Функция игрового блока увеличена до 72 часов, сообщает HSBC UK

В последних отчетах утверждается, что изоляция привела к увеличению количества азартных игр по всей Великобритании, что вызвало тревогу у многих. В первую очередь, HSBC UK и first direct объявили об увеличении периода охлаждения для своей функции блокировки азартных игр . Новое правило гласит, что теперь оно увеличено с 24 часов до 72 часов.

Правильное самоограничение

Инструмент самоограничения автоматически отклонит любые транзакции с азартными играми в течение трех дней. Инструмент, как правило, не позволяет клиентам совершать игровые платежи на своих счетах после его включения, чтобы помочь людям контролировать свое желание играть.

Глава отдела финансовой доступности и уязвимости HSBC UK Максин Притчард сказала: «Это трудное время для многих наших клиентов, некоторые из них не работают и, возможно, сталкиваются с финансовыми трудностями. Увеличив ограничение до 72 часов, это поможет нашим клиентам сделать паузу, когда они захотят вернуться к азартным играм ».

Причард продолжал говорить, что:

«Мы всегда ищем новые способы поддержать наших клиентов и облегчить им управление своими финансами. Отзывы клиентов о нашем контроле над азартными играми показали, что мы можем сделать больше, чтобы помочь, и мы тесно сотрудничали с ними и с GamCare, чтобы разработать решение ».

Комиссия по азартным играм Великобритании (UKGC) недавно опубликовала данные, которые подчеркивают, что меры изоляции оказали значительное влияние на поведение в сфере азартных игр в Великобритании. По всей видимости, по сравнению с предыдущим месяцем было зафиксировано увеличение валовой доходности от азартных игр (GGY) даже на 29%, а активных счетов — на 7%.

Генеральный директор GamCare Анна Хеммингс сказала: «Возможность блокировать транзакции с азартными играми с помощью вашей банковской карты или приложения является важным инструментом для тех, кто борется со своей игрой, и идеально используется вместе с другими практическими инструментами, такими как самоисключение, блокирующее программное обеспечение, и специализированная поддержка по этому вопросу — как мы недавно подчеркнули в рамках нашего партнерства и кампании «TalkBanStop» ».

Она также объяснила, что:

Смотрите также:  iSoftBet представляет Gem Roulette, свою высококлассную настольную игру

«Исследовательский центр личных финансов Бристольского университета также подчеркнул, что« положительное трение », такое как период охлаждения, важно для успеха блоков, поскольку это предотвращает их отключение в случае побуждения к игре. GamCare рада, что HSBC UK и первый прямой партнер сделали этот позитивный шаг для поддержки своих клиентов ».

Получать помощь

HSBC UK и first direct имеют свои собственные специализированные группы поддержки, которые помогают уязвимым клиентам получить надлежащую помощь. В число этих клиентов входят не только те, у кого есть проблемы с азартными играми, но и клиенты, которым может угрожать финансовый ущерб от азартных игр, которые при необходимости направляют их в надежную внешнюю организацию.

Как поясняется, «Эта опция доступна для HSBC UK и первых прямых клиентов с активной дебетовой картой, ее можно включить в разделе« Управление картами »мобильного приложения HSBC UK (в разделе« Карты »мобильного приложения). , а также через телефонный банкинг или в отделении, что дает клиентам дополнительный контроль над своими расходами ».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *